Veritone запускает новую платформу, которая позволяет знаменитостям и влиятельным лицам клонировать свой голос с помощью Искусственного Интеллекта

Голоса Deepfake могут быть прибыльным бизнесом для влиятельных лиц

Запись рекламы и рекламы продуктов может быть прибыльной работой для знаменитостей и влиятельных лиц. Но не слишком ли это похоже на тяжелую работу? Именно на это делает ставку американская компания Veritone. Сегодня компания запускает новую платформу под названием Marvel.AI, которая позволит создателям, деятелям СМИ и другим лицам создавать дипфейк-клоны своего голоса для лицензирования по своему усмотрению.

«Люди хотят заключать эти сделки, но у них нет достаточно времени, чтобы пойти в студию и продюсировать контент», — сказал The Verge президент Veritone Райан Стилберг. «Цифровые влиятельные лица, спортсмены, знаменитости и актеры: это огромный актив, который является частью их бренда».

По его словам, с помощью Marvel.AI любой может создать реалистичную копию своего голоса и использовать ее по своему усмотрению. Пока знаменитость Y спит, их голос может быть вне дома, записывать радиоролики, читать аудиокниги и многое другое. Стилберг говорит, что платформа даже сможет воскрешать голоса мертвых, используя архивные записи для обучения моделей ИИ.

«Кто бы ни обладал авторскими правами на эти голоса, мы будем работать с ними, чтобы вывести их на рынок», — говорит он. «Это будет зависеть от правообладателя и того, что он сочтет подходящим, но гипотетически, да, вы могли бы заставить Уолтера Кронкайта снова читать вечерние новости».

В последние годы синтез речи стремительно улучшился, а методы машинного обучения позволяют создавать все более реалистичные голоса. (Только подумайте о разнице между тем, как Apple Siri звучала, когда она была запущена в 2011 году, и тем, как она звучит сейчас.) Многие крупные технологические фирмы, такие как Amazon, предлагают готовые модели преобразования текста в речь, которые генерируют голоса в масштабе, которые являются роботизированными, но не неприятно. Но новые компании также создают эксклюзивные голосовые клоны, которые звучат как отдельные личности, и результаты могут быть почти неотличимы от реальных. Просто послушайте, например, этот голосовой клон подкастера Джо Рогана.

По словам Стилберга, именно этот качественный скачок подтолкнул Veritone к созданию Marvel.AI, а также потенциал синтетической речи для того, чтобы увязать с существующим бизнесом фирмы.

ВЕРИТОН РАЗМЕЩАЕТ БОЛЕЕ 75 000 ОБЪЯВЛЕНИЙ В ПОДКАСТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО
Хотя Veritone позиционирует себя как «ИИ-компания», большая часть ее доходов, по-видимому, поступает от рекламы старой школы и лицензирования контента. Как объясняет Стилберг, его рекламная дочерняя компания Veritone One активно инвестирует в пространство подкастов и ежемесячно размещает более 75 000 «интеграций рекламы» с влиятельными лицами. «В основном это нативные интеграции, такие как размещение продуктов», — говорит он. «У него появляется талант озвучивать спонсорские предложения и рекламу. Это чрезвычайно эффективно, но очень дорого и требует много времени ».

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *