Сенат сделает электрические велосипеды E-Bike дешевле

Сенат сделает электрические велосипеды E-Bike дешевле

СЕНАТ СДЕЛАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ E-BIKE ДЕШЕВЛЕ
СЕНАТ СДЕЛАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ E-BIKE ДЕШЕВЛЕ

Законопроект, который предложит американцам возвращаемый налоговый кредит на покупку нового электрического велосипеда, только что был внесен в Сенат Эдом Марки (штат Массачусетс) и Брайаном Шацем (Германия). Законопроект называется «Стимулирующий стимул для защиты окружающей среды от электрических велосипедов», или сокращенно E-BIKE Act, и является сопутствующим законопроектом к законопроекту, внесенному в Палату представителей в начале этого года.

Электровелосипеды дороже обычных, обычно они стоят от 1000 до 8000 долларов за некоторые из более дорогих моделей. Но они также могут заменить автомобильные поездки для многих людей: недавнее исследование показало, что если бы 15 процентов поездок на автомобиле совершались на электронном велосипеде, выбросы углерода снизились бы на 12 процентов.

«Электрификация транспорта — это не только автомобили»

Сегодня днем я провел короткое интервью с сенатором Шацем с помощью текстового сообщения, чтобы получить представление о целях закона, его шансах в Конгрессе и о том, рассматривает ли он сам когда-либо покупку электровелосипеда. (Он сказал нет, но я думаю, что заставил его пересмотреть свое решение.)

«Идея проста, — сказал Шац, — электрификация транспорта — это не только автомобили, это все способы передвижения».

По словам сенатора, по сути, законопроект касается доступности.

На электровелосипедах должно ездить больше людей, чем только те, кто может себе это позволить. Вождение автомобиля уже сильно субсидируется по всей стране. Мы строим дешевые — часто бесплатные — площадки для парковок, инвестируем в автомагистрали, водители не платят за заторы или выбросы CO2, а законы о зонировании и налоги способствуют разрастанию. Нам нужно начать размещать велосипеды — и особенно электронные велосипеды — если мы хотим, чтобы больше людей перешло на более экологичные виды транспорта.

«Законопроект делает чистую альтернативу более доступной для большего числа людей», — сказал Шац. «Электровелосипеды имеют большой смысл для работающих, молодых людей и других людей, которые либо не могут себе позволить, либо не хотят иметь машину».

Подобно законопроекту Палаты представителей, закон Шатца и Марки предлагал американцам возвращаемый налоговый кредит в размере 30 процентов от покупной цены нового электронного велосипеда, но не более 1500 долларов. Все три класса электронных велосипедов будут иметь право на налоговую льготу, но велосипеды с двигателями мощностью более 750 Вт не будут. Кредит также будет полностью возмещаемым, что позволит лицам с низкими доходами претендовать на него.

Распространенный рефрен, который вы слышите от критиков этого закона, заключается в том, что люди не перейдут на велосипеды без более безопасной инфраструктуры, поддерживающей его.

Распространенный рефрен, который вы слышите от критиков этого закона, заключается в том, что люди не перейдут на велосипеды без более безопасной инфраструктуры, поддерживающей это. Защищенных велосипедных дорожек в США по-прежнему не хватает, и неясно, обязательно ли приведет к увеличению спроса на электровелосипеды к принятию более эффективных политических решений на местном уровне.

Шац сказал, что необходимо «крупное вливание физической инфраструктуры для велосипедных дорожек и безопасных улиц», чтобы этот закон имел желаемый результат — большее количество людей, переходящих с автомобилей на электронные велосипеды. В предложении президента Байдена по инфраструктуре для улучшения безопасности улиц, включая велосипедные дорожки, есть 20 миллиардов долларов. Но выживут ли эти деньги в окончательной сделке — если будет окончательная сделка — еще неизвестно.

«Я настроен оптимистично, — сказал Шац о возможном принятии закона об E-BIKE, — но этот общий пакет столкнется с множеством случаев клинической смерти, прежде чем он станет законом. Мы планируем завершить это в следующем пакете, но если мы этого не сделаем, мы продолжим настаивать ».

У версии законопроекта, представленной Палатой представителей, есть 21 соавтор — все демократы, — в то время как версия сената только сейчас находится на стадии обсуждения. Но Шац сказал, что не думает, что его коллегам будет сложно продать его.

«Мы ожидаем, что сможем придать этому импульс»

«Мы ожидаем, что сможем придать этому импульс», — сказал он. «Это одна из тех редких идей, которая одновременно революционна и не вызывает споров».

И хотя Шац сказал, что он всего один раз пробовал кататься на электровелосипеде, находясь в отпуске, и у него нет никаких непосредственных планов покупать его для себя, он бы пересмотрел свое решение, учитывая его недавно приобретенную должность защитника этого вида транспорта.

У Capital Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия, есть несколько электронных велосипедов с педалями в ротации. Просто говорю’.

Источник www.theverge.com/