ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ ПО ДЕЛУ APPLE ОБ ЭТИКЕТКАХ НА ЦИФРОВОМ КОНТЕНТЕ

Постановление Федерального судьи по делу Apple об этикетках на цифровом контенте

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ ПО ДЕЛУ APPLE ОБ ЭТИКЕТКАХ НА ЦИФРОВОМ КОНТЕНТЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ ПО ДЕЛУ APPLE ОБ ЭТИКЕТКАХ НА ЦИФРОВОМ КОНТЕНТЕ

Федеральный судья отклонил ходатайство Apple об отклонении предполагаемого коллективного иска по поводу использования компанией ярлыков «покупать» и «арендовать» при продаже цифрового контента. Как впервые сообщил The Hollywood Reporter, теперь иск может быть продолжен, хотя еще может быть урегулирован до того, как дойдет до суда.

Главный истец по делу Дэвид Андино утверждает, что Apple вводит потребителей в заблуждение, говоря им, что может «покупать» цифровые версии альбомов, телешоу и фильмов в своих магазинах. Почему? Потому что производитель iPhone оставляет за собой право прекращать доступ клиентов к этому контенту в любое время. Это может произойти, например, когда компания теряет права на распространение контента, который пользователи не защитили, загрузив на свое устройство.

«Так же, как Best Buy не может войти в дом, чтобы вернуть [ваш] DVD»

«Так же, как Best Buy не может войти в дом человека, чтобы вернуть себе DVD с фильмом, который он приобрел у него, ответчик не должен иметь возможность удалять или разрешать удаление цифрового контента другим лицам у своих клиентов», — говорится в иске Андино. «Хотя некоторым потребителям может повезти, и они никогда не потеряют доступ к своим платным медиа, другие могут однажды обнаружить, что их цифровой контент исчез навсегда».

Apple пыталась закрыть дело, но решение, вынесенное на этой неделе судьей окружного суда США Джоном Мендесом, показывает, что аргументы компании не были полностью убедительными.

«Apple утверждает, что« ни один разумный потребитель не поверит », что купленный контент останется на платформе iTunes на неопределенный срок», — написал Мендес в приказе, поданном в Восточный округ Калифорнии. «Но в обычном использовании термин« покупать »означает приобретение владения чем-либо. Кажется правдоподобным, по крайней мере, на этапе рассмотрения ходатайства об отклонении, что разумные потребители будут ожидать, что их доступ не может быть отменен ».

Процитируем определение Вебстера слова «покупать» …

Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, Мендес указал на определение слова «покупать» в словаре Мирриам-Вебстера (означающее «приобретать владение, право собственности или права на использование или услуги путем оплаты, особенно денег») — вневременной шаг. это, по-видимому, так же приветствуется в федеральных судебных процессах, как и в наспех написанных свадебных речах.

Apple пыталась утверждать, что «травма» Андино была чисто умозрительной, поскольку он фактически не потерял доступ к какому-либо контенту. Но, как резюмирует Мендес, представленная травма — это не угроза потери доступа в будущем, а обман, связанный с использованием Apple слова «покупать». Это вводит потребителей в заблуждение относительно точного характера собственности, а это означает, что Андино «либо заплатил слишком много за продукт, либо потратил деньги, которых у него не было бы, если бы не искажение информации».

Однако Apple добилась определенного успеха, и один элемент иска был отклонен: претензии Андино о «неосновательном обогащении», которые повлияли бы на то, как будет рассчитываться любой потенциальный ущерб. Однако Мендес оставил открытой возможность будущего «судебного запрета», то есть существенных изменений в том, как Apple будет продавать контент в будущем. Однако все эти вопросы необходимо будет решить в ходе будущих разбирательств.

Источник www.theverge.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *