НЬЮ ЙОРК ВЫБИРАЕТ СКУТЕРЫ BIRD LIME И VEORIDE

Нью Йорк выбирает скутеры Bird, Lime, и VeoRide

НЬЮ ЙОРК ВЫБИРАЕТ СКУТЕРЫ BIRD, LIME, И VEORIDE

Фото Энди Хокинса / The Verge

Дни Нью-Йорка как одного из последних оставшихся противников бума для бездоковых электросамокатов наконец-то подошли к концу. Департамент транспорта города (DOT) объявил о выборе Bird, Lime и VeoRide в качестве участников своего первого пилотного проекта электронного самоката.

Ожидается, что компании начнут свою деятельность в Бронксе к началу лета, имея по 1000 скутеров каждая. Ожидается, что пилотная версия продлится всего один год, но DOT имеет возможность продлить лицензии в конце срока. Департамент также заявил, что ожидает, что большинство поездок на скутерах будут стоить в среднем менее 5 долларов для клиентов.

Дни упорного противостояния Нью-Йорка прошли

Прошло больше года с тех пор, как штат Нью-Йорк наконец снял запрет на электрические велосипеды и скутеры с дроссельной заслонкой, устранив последнее препятствие, которое удерживало компании-производители скутеров от крупнейшего и, возможно, самого прибыльного рынка в стране. С 2017 года такие компании, как Bird, Lime, Spin, Scoot и другие, развернули сотни тысяч электронных скутеров китайского производства в городах по всему миру — и все же Нью-Йорк упорно оставался свободным от скутеров из-за закона штата, запрещающего их использование. использовать.

В то время легализация электронных скутеров и электровелосипедов рассматривалась как огромное благо для работников службы доставки иммигрантов, которые подверглись репрессиям со стороны полиции за использование электровелосипедов. Согласно новым правилам, скутеры останутся незаконными на Манхэттене, хотя город может в конечном итоге отменить это положение. Но легализация также вызвала дебаты о том, как Нью-Йорку следует регулировать использование самокатов на улицах.

В конце концов, город получил годовой пилотный проект с тремя компаниями всего в одном районе — Бронксе. По истечении первого года, если все пойдет хорошо, город расширит зону обслуживания на новые районы и позволит участвующим компаниям увеличить количество эксплуатируемых скутеров до 2000 каждый.

Среди победителей конкурса — два именитых бренда — Bird и Lime, а также одно меньшее имя — VeoRide из Чикаго, предлагающий как стоячие, так и сидячие версии своих скутеров. Всем троим будет запрещено использовать «кабриолет» для зарядки и балансировки своих самокатов в соответствии с правилами пилота. Компаниям также будет запрещено принуждать клиентов соглашаться с условиями обслуживания, которые включают обязательные положения об арбитраже или отказе от коллективных исков.

Несмотря на эти ограничения, компании очень довольны своим выбором. Все три компании использовали некоторые вариации слова «удостоен награды» в своих подготовленных заявлениях. Следующим шагом будет Лондон, который, как ожидается, скоро объявит о выборе своего пилота-самоката.

Источник www.theverge.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *