КЛИЕНТЫ ПИЦЦЫ ДОМИНО ПОЛУЧАЮТ ЗАКАЗЫ С ПОМОЩЬЮ САМОУПРАВЛЯЕМОГО РОБОТА

Клиенты Пиццы Домино получают заказы с помощью самоуправляемого робота

КЛИЕНТЫ ПИЦЦЫ ДОМИНО ПОЛУЧАЮТ ЗАКАЗЫ С ПОМОЩЬЮ САМОУПРАВЛЯЕМОГО РОБОТА
КЛИЕНТЫ ПИЦЦЫ ДОМИНО ПОЛУЧАЮТ ЗАКАЗЫ С ПОМОЩЬЮ САМОУПРАВЛЯЕМОГО РОБОТА

Автономный автомобиль доставки Domino’s Nuro. Изображение: Domino’s

Domino’s Pizza начнет доставку пиццы на беспилотных автомобилях Nuro на этой неделе в Хьюстоне в рамках пилотной программы, сообщила компания в понедельник. Компания сообщает, что «избранные клиенты» в Хьюстоне, которые делают предоплаченный заказ на доставку из ее магазина в районе Вудленд-Хайтс в определенные дни и часы, могут получить свою пиццу с помощью робота Nuro R2.

Доставка пиццы будет происходить следующим образом: покупатель размещает и оплачивает заказ онлайн в магазине Woodland Heights и соглашается, чтобы заказ доставил R2. Клиент получает уникальный PIN-код в виде текстового оповещения вместе с обновлениями о местонахождении автомобиля. Когда подъезжает автомобиль-робот, клиент вводит PIN-код на сенсорном экране, который открывает двери R2. Пицца доставлена.

КЛИЕНТЫ ПИЦЦЫ ДОМИНО ПОЛУЧАЮТ ЗАКАЗЫ С ПОМОЩЬЮ САМОУПРАВЛЯЕМОГО РОБОТА
КЛИЕНТЫ ПИЦЦЫ ДОМИНО ПОЛУЧАЮТ ЗАКАЗЫ С ПОМОЩЬЮ САМОУПРАВЛЯЕМОГО РОБОТА

Покупатель забирает пиццу у робота-доставщика Nuro R2. Изображение: Domino’s

R2 Nuro стал первым беспилотным транспортным средством, получившим разрешение Министерства транспорта США в феврале прошлого года, что дает ему особое освобождение от федеральных требований безопасности. Компания Nuro, основанная в 2018 году двумя бывшими инженерами Google, стала партнером Domino’s в 2019 году для пилотного проекта по доставке пиццы в Хьюстоне, который, наконец, запускается.

Автомобили Nuro уже используются для доставки продуктов и из аптек CVS в Хьюстоне. В апреле прошлого года Nuro заявила, что будет использовать свои автомобили для перевозки медикаментов вокруг двух калифорнийских стадионов, которые были преобразованы в лечебные учреждения для пациентов с COVID-19.

«Эта программа позволит нам лучше понять, как клиенты реагируют на поставки, как они взаимодействуют с роботом и как это влияет на работу магазина», — заявил Деннис Мэлони, директор по инновациям Domino. «Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как автономная доставка может работать вместе с существующими экспертами Domino по доставке, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов».

Источник www.theverge.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *