INTEL ИСПОЛЬЗУЕТ МАШИННОЙ ОБУЧЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ ПОТРЯСАЮЩИЙ, РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВЫБОР GTA V

Intel использует машинной обучение — результат потрясающий, реалистичный выбор GTA V

INTEL ИСПОЛЬЗУЕТ МАШИННОЙ ОБУЧЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ ПОТРЯСАЮЩИЙ, РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВЫБОР GTA V
INTEL ИСПОЛЬЗУЕТ МАШИННОЙ ОБУЧЕНИЕ — РЕЗУЛЬТАТ ПОТРЯСАЮЩИЙ, РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВЫБОР GTA V

Одним из наиболее впечатляющих аспектов Grand Theft Auto V является то, насколько близко San Andreas в игре приближается к реальным Лос-Анджелесу и Южной Калифорнии, но новый проект машинного обучения от Intel Labs под названием «Повышение фотореализма» может подтолкнуть его к фотореализму (через Gizmodo).

Проведение игры через процессы, созданные исследователями Стефаном Р. Рихтером, Хасаном Абу Альхайджей и Владленом Колтеном, дает удивительный результат: визуальный вид, который безошибочно похож на фотографии, которые вы можете случайно сделать через размытое переднее окно вашего автомобиля. Вы должны увидеть это в движении, чтобы по-настоящему оценить это, но сочетание слегка размытого освещения, более гладкого тротуара и правдоподобно отражающих автомобилей просто продает тот факт, что вы смотрите на реальную улицу с настоящей приборной панели, даже если это все виртуальное.

Исследователи Intel предполагают, что отчасти этот фотореализм исходит от наборов данных, которые они скармливают своей нейронной сети. Группа предлагает более подробное и исчерпывающее объяснение того, как на самом деле работает улучшение изображения, в их документе (PDF), но, насколько я понимаю, использованный набор данных Cityscapes, построенный в основном из фотографий немецких улиц, заполнил множество деталь. Он тусклее и под другим углом, но он почти отражает то, на что я представляю более плавную, более интерактивную версию прокрутки в просмотре улиц Google Maps. Он не совсем похож на настоящий, но выглядит так, как будто построен из реальных вещей.

Исследователи говорят, что их улучшения выходят за рамки того, на что способны другие процессы фотореалистичного преобразования, за счет интеграции геометрической информации из самой GTA V. Эти «G-буферы», как их называют исследователи, могут включать такие данные, как расстояние между объектами в игре и камерой, а также качество текстур, например глянцевитость автомобилей.

Хотя завтра вы можете не увидеть официального «обновления фотореализма» в GTA V, возможно, вы уже играли в игру или смотрели видео, в котором используется другой вид машинного обучения — апскейлинг AI. Процесс использования умных способностей машинного обучения для увеличения графики до более высокого разрешения проявляется не везде, но был показан в Shield TV от Nvidia и в нескольких различных проектах модификаций, направленных на обновление графики в старых играх. В этих случаях нейронная сеть делает прогнозы, чтобы заполнить недостающие пиксели деталей из игры, фильма или телешоу с более низким разрешением, чтобы достичь этих более высоких разрешений.

Фотореализм, вероятно, не должен быть единственной графической целью для видеоигр (не считая артистизма, это выглядит жутковато), но этот проект Intel Labs действительно показывает, что, вероятно, есть столько же возможностей для развития в программной части вещей, как и в чистая мощность графического процессора новых консолей и игровых ПК.

Источник www.theverge.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *